0 Избранные товары
0
05:44:03 - 19.09.2019
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)

Вопрос-ответ

Какая ответственность предусмотрена за установку светодиодных ламп в головной свет

  • Частью 3 статьи 12.5 КоАП предусмотрено:

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или свето-возвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Установка светодиодной линзы или лампы в головной свет ТС не будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, так как:

    1. В настоящее время не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп.

    2. Также, международными нормами не предусмотрена маркировка для данного типа ламп.

    3. Нет требований для использования светодиодных линз или ламп, соответственно режим работы не может быть нарушен. Штраф за изменение конструкции транспортного средства предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Какие условия для гарантии на лампы штанного ксенона от производителя OSRAM?

  • Продукция немецкой компании Osram подлежит строгому контролю качества и имеет гарантию на каждый оригинальный товар.

    Если же вы обнаружили брак изделия, то необходимо отослать бракованный товар, квитанцию о покупке, вложить заполненный бланк претензии и отправить в представительство компании Osram в вашей стране.

    Ксеноновые лампы, на которые распространяется гарантия:

    Osram Xenarc Original

    Гарантия сроком 1 год при обращении напрямую к производителю.

    Ксеноновые лампы, на которые распространяется гарантия:

    • Osram Xenarc Classic
    • Osram Xenarc Cool Blue Boost
    • Osram Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%)

Распространяется ли гарантия на галогенные лампы? И какой гарантийный срок?

  • Галогенные лампы: на все лампы этой категории гарантия отсутствует.

    Лампы Osram: гарантия предоставляется при обращении напрямую к производителю, подробнее — гарантийное обслуживание Osram.

Самые яркие галогенные лампы белого свечения(5000К)?

  • Практически все отдают предпочтение ксеноновым лампам, но их стоимость намного выше стандартных ламп накаливания и ламп на основе галогена.

    Многие автолюбители задаются вопросом: какие лампы светят как ксенон? Это лампочки, которые работают на основе галогена, и имитируют ксеноновый свет. В зависимости от степени и показателя яркости они могут иметь 3000К, 5000К, 6000К и т.д.

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision являются одними из самых передовых на данный момент. Лампы дают эффект яркого ксенонового света при этом имеют высокие показатели освещения. Галогеновые лампы Philips WhiteVision светят на 60% ярче чем штатные лампы. Лампы представлены в самых популярных цоколях: Н1, Н3, Н4, Н7, НВ4.

    Обновлённая линейка галогеновых ламп Osram CoolBlue Boost приятно удивила своим качеством. Предыдущая линейка (без плюса) имела такие же хорошие показатели, но не отличалась долгим сроком службы ламп. Компания Osram решила данную проблему и выпустила обновлённый вариант. Лампы светят температурой 5000К, что соответствуют чисто белому цвету и выдают яркость в 1550Lm.

Какой цвет свечения штатного ксенона ставится непосредственно на заводе?

  • Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если вы устанавливаете ксенон с целью добиться максимально лучшей видимости, мы вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.

    При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Что входит в комплект ксенона?

  • Комплект ксенона представляет из себя специальный набор, в который входят все необходимые части для установки ксенона. В комплект обычно входят: 2 ксеноновых лампы определенной цветовой температуры и определенного цоколя, два блока розжига, служащих для работы самих ламп, пластины крепления блоков розжига. В случае приобретения Би-ксенонового комплекта – в комплект входит также необходимая проводка.

    Приобретая комплект ксенона, Вы сможете самостоятельно установить ксенон в фары Вашего автомобиля, не прибегая к помощи специалистов и авто сервисов. Ведь установка ксенона по сути - простая замена ламп и закрепление блоков розжига. Эти несложные манипуляции не требуют особых навыков и специального инструмента.

    Установив ксенон в свой автомобиль, Вы будете приятно удивлены отличной освещенностью дороги в темное время суток.

    Кроме того, приобретая ксенон комплектом, Вы экономите свои деньги, ведь комплект будет стоить дешевле , нежели отдельно лампы, блоки розжига, проводка и т.д.

Какие плюсы светодиодных ламп?

  • С помощью светодиодного освещения можно усовершенствовать внешний вид любого автомобиля. Разнообразие выбора позволяет установить диоды в салон, в габаритные огни, в подсветку номера, в стоп-сигналы, в поворотные огни и т.д. Благодаря уникальности, LED освещение меняет стиль автомобиля. Таким образом Вы задаете характер своему «железному коню» и привлекаете внимание.

    Постоянно горящие фары создают дополнительную нагрузку на генератор, увеличивается расход топлива, а самое неприятное это частая замена ламп.

    Современные технологии решили этот вопрос заменой традиционных галогенных и ксеноновых ламп светодиодными, которые стремительно вытесняют своих предшественников.

    Автомобильные светодиодные лампы имеют большой ряд преимуществ, которые нельзя переоценить:

    • Мощный яркий свет, дающий превосходный обзор. Поток светоизлучения LED ламп увеличен на 200-300%. Световой поток достигает до 9000 Лм. Благодаря мощному яркому свету обзор увеличивается и повышается видимость, скорость реакции водителя возрастает. Светодиодные лампы не слепят встречных водителей и соответствуют требованиям ПДД. Не создают бликов, имеют правильную светотеневую границу.
    • Разнообразные температуры свечения. Новые технологии светодиодной продукции изменили не только интенсивность света, но и частоту, разнообразие температуры свечения. Тёплый желтый свет (3000 К), как известно, лучше справляется в условиях тумана и дождя, водитель видит более контрастный обзор. Белый свет (5000 К) напоминает дневной - комфортный к восприятию, снижает утомляемость за рулем в темное время суток. Все это позволяет управлять автомобилем увереннее. Вы наслаждаетесь поездкой, не вглядываясь вдаль и не напрягая зрение. Выбирайте температуру свечения с учётом Ваших предпочтений (от 3000 К до 6500 К) и наслаждайтесь вождением!
    • Надёжность. Качество. LED лампы на сегодняшний день являются самым энергосберегающим видом освещения. Это отличное вложение в свой автомобиль. Они не боятся ухабов и бездорожья, так как обладают высокой устойчивостью к вибрациям. Также светодиодные лампы хорошо переносят повышенную влажность (IP 65), что опять же является их преимуществом. За счет инновационной системы охлаждения светодиодные лампы выделяют мало тепла, что продлевает срок их службы.
    • Простая установка. Установка LED ламп не требует профессионального вмешательства. Цоколь у ламп стандартный и идентичен лампам накаливания. Подобрать лампы можно к любой марке авто. Правый руль не будет препятствием к установке, т.к. при необходимости лампы регулируются.
    • Возможность подчеркнуть свою индивидуальность. С помощью светодиодного освещения можно усовершенствовать внешний вид любого автомобиля. Разнообразие выбора позволяет установить диоды в салон, в габаритные огни, в подсветку номера, в стоп-сигналы, в поворотные огни и т.д. Благодаря уникальности LED освещение меняет стиль автомобиля. Таким образом, Вы зададите характер своему «железному коню», привлечёте внимание, не вкладываясь в дорогой тюнинг.

В чем разница между Би-ксеноном и ксеноном?

  • Отличие в лампе и способе подключения.

    Биксенон совмещает дальний и ближний свет в одной лампе и подключается при помощи биксеноновой проводки. Ксенон обеспечит либо ближний, либо дальний свет, и подключается в штатные разъемы без дополнительной проводки. Биксеноновая проводка – это коса проводов с разъёмами для подключения биксенона или биксеноновых линз в штатные разъёмы ламп H4, H13, HB5. В него входит реле, которое отвечает за включение дальнего света.

Что такое Сигнатурный модуль, что он дает?

  • Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Как работают современные сигнатурные приборы?

    Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов. Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.

    Недостатки сигнатурного подхода

    Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом». Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных «Автодория«, «Автоураган«, «Амата«, «Бинар«, «Визир«, «Искра«, «Кордон«, «Кречет«, «Крис-П«, «ЛИСД«, «Радис«, «Робот«, «Скат«, «Стрелка-СТ/М«. С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов «ПОДПИСЬ + IQ«. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.

    Заключение

    Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность, в ближайшем будущем, полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.

Что такое GPS модуль, зачем он нужен?

  • GPS — аббревиатура от английского Global Positioning System (глобальная система позиционирования объектов на местности). Основой системы являются 24 спутника; каждый снабжен атомными часами, что позволяет синхронизировать их сигналы. Они поступают на вход приемника GPS, а процессор, вмонтированный в этот приемник, вычисляет координаты объекта. Система позволяет определить местоположение объекта (то есть широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость движения). Для определения двух координат достаточно сигналов трех спутников, для определения высоты над уровнем моря — четырех.

    Так зачем же нужен GPS- или ГЛОНАСС-приемник? Причин несколько.

    Первая причина. Это позволяет обнаружить безрадарные комплексы измерителей скорости типа «Автодория» и им подобных. В частности, если комплекс, отмеченный в памяти, неисправен, то прибор все равно будет предупреждать водителя о необходимости снизить скорость.

    Вторая причина. Привязка к местности позволяет прибору автоматически менять пороговые значения разрешенной скорости в зависимости от того, происходит ли дело в городе или за городом.

    Третья причина. Прибор может измерять скорость автомобиля.

Комбоустройство или отдельно Видеорегистратор и радар-детектор?

  • Гибридные видеорегистраторы

    Еще два—три года назад такие аппараты были единичными, да и те оставляли неоднозначное впечатление. С одной стороны — сложное управление, с другой — посредственное выполнение функций как регистратора, так и радар-детектора. К 2019-му ситуация радикально изменилась: представлено множество приличных моделей с возможностью качественной съемки и уверенного детектирования радаров.

    Раздельным радар-детектору и авторегистратору гибридная модель уступает разве что чуть более крупными габаритами. Да и особо сэкономить не получится: грамотное комбо-устройство, как правило, стоит не меньше, чем регистратор и радар-детектор близкого класса по отдельности.

    В остальном сплошные плюсы: суммарно меньше места на стекле, всего один занятый прикуриватель вместо двух, — универсальное устройство явно удобнее в использовании.

Какую цветовую температуры выбрать для лампы?

  • Цвет ламп измеряется в кельвинах (К). Естественный дневной свет имеет цветовую температуру около 4300-5000 К. Подбирая автолампы, следует учитывать, что более тёплый цвет даёт лучшую освещенность, особенно в условиях плохой видимости (сырая дорога, туман, чёрный асфальт). Поэтому все автопроизводители выбирают в качестве базового цвета 4200-4300 К. Свет при такой температуре является оптимальным и гарантирует хорошую освещенность дорожного полотна, особенно ночью. Но, исходя из нашего многолетнего опыта, наиболее популярными всё-таки являются лампы в диапазоне 5000-6000 К. Они приятны для глаза и подчёркивают индивидуальность автомобиля.

    Здесь необходимо, помимо прочего, ориентироваться на ваши личные предпочтения, поскольку ездить придётся именно Вам.

Как долго работают светодиодные автолампы?

  • Производители LED ламп обещают от 25000 до 50000 часов горения. Это время непрерывного горения в абсолютно спокойном состоянии лампы. При эксплуатации автомобиля лампы подвергаются вибрации, и время работы несколько сокращается.

Чем различаются между собой видеорегистраторы?

  • Основных отличий у аппаратов три.

    Первое и самое главное отличие в качестве записи. То есть, чем у аппарата совершеннее матрица, тем лучше он будет записывать. Нужно понимать, что слабая камера разрешения 320х240 точек не сможет выполнить достойную ночную съемку, да и днем на солнце будет бликовать и терять изображение. В то же время, не стоит гнаться за 5 мегапиксельными камерами, если аппарат будет использоваться только по назначению как видеорегистратор. Стоит обратить внимание на более важные факторы, такие как наличие ночной съемки, для записи в темное время суток. Лучшими по качеству записи по праву считаются камеры с высоким разрешением, в простонародье HD.

    Второе немаловажное отличие - это количество камер у аппарата. Бывают модели как с одной, так и с двумя камерами. Вторая используется для записи салонного пространства.

    Третьим отличием является наличие экрана для мгновенного просмотра правильности установки и настройки аппарата. Это действительно удобно, когда сразу можно увидеть то, что Вы записали. Рекомендуется обращать внимание на то, чтобы в аппарате была хотя бы минимальная батарея, ведь в случае обрыва бортовой сети, он должен успеть сохранить запись.

Бывают ли видеорегистраторы с навигатором, насколько это удобно и как хорошо это будет работать?

  • Большая редкость встретить подобное устройство, а еще сложнее найти то, которое будет стабильно работать. Очень рекомендуем обойти стороной такую компоновку комбо устройства, и обратить внимание на раздельно работающие радар-детектор и навигатор.

Как выбрать видеорегистратор?

  • Возникают логичный вопрос: какой видеорегистратор для машины хороший и качественный? Например, распространен видеорегистратор-зеркало, удобно монтируемый и не мешающий водителю. Эта статья написана с целью помочь выбрать вам данное устройство.

    Самое важное для видеорегистратора — высокое качество съемки, зависящее от нескольких параметров. Основная характеристика — разрешение, которое и определяет, насколько хорошо будет что-то видно. Тут все просто: больше — лучше. Рекомендуется приобретать камеры с разрешением FULL HD. Приобретение такого устройства — правильный выбор, поскольку его стоимость не так уж кардинально отличается от моделей HD, в то время как качество картинки будет принципиально иным. Это важно, поскольку подчас может быть необходимо не только зафиксировать происходящее, но и выделить номер автомобиля; в случае если произошло ДТП, а виновник скрылся, что происходит весьма нередко. Также необходимо обращать внимание на материал, из которого сделан объектив камеры. Дело в том, что обычный пластик с течением времени мутнеет, из-за чего страдает и картинка. Предпочтительны стеклянные объективы, хотя их стоимость и будет чуть выше.

    Последний основополагающий параметр — угол обзора. В случае, если он составляет около девяноста градусов, вы сможете видеть лишь происходящее спереди, но не по бокам от машины. Рекомендуемый угол — 140 градусов.

Можно ли ставить дополнительные светодиодные фары?

  • Владельцев внедорожников, которым приходится путешествовать по пересеченной местности, часто интересует установка дополнительных светодиодных фар на автомобиль. Создавая яркий и четкий световой поток, они помогают водителю ориентироваться на бездорожье, обеспечивают прекрасную видимость в лесу и в поле, независимо от погоды и времени суток. Но разрешена ли их установка? Не возникнет ли проблем с ГИБДД? На эти вопросы отвечают эксперты.

    Человеку, интересующемуся, как подключить доп фары на авто, следует уделить внимание стандарту Т-1. В нем указано, как можно и как нельзя переоборудовать внедорожники. В частности, вы найдете там ответ на вопрос, сколько доп фар можно установить на автомобиль. Согласно регламенту, их должно быть не более восьми. Причем установка светодиодных ламп осуществляется парами (2 ближних и 2 дальних, 4 одинаковых и другие варианты). Можно ли устанавливать дополнительный дальний свет? Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.

    Стандартом Т-1 не указывается, как подключить дополнительные фары дальнего света на автомобиле. Ответ на этот вопрос даст инструкция к изделиям. Также важно соблюдать требования соответствующих ГОСТов.

    Многих автовладельцев интересуют доп фары дальнего света – какие лучше, и какие выбрать для внедорожника. Здесь строгих требований нет. Главное, чтобы они были мощными, яркими и справлялись со своими задачами. Поэтому отдавайте предпочтение изделиям надежных производителей. Правила установки дополнительных фар ближнего света Говоря о том, какие дополнительные фары ближнего света лучше поставить на автомобиль, большинство экспертов рекомендуют выбирать продукцию таких брендов, как Epistar или CREE, например. Их должно быть не менее двух, и лучше всего, если для установки вы используете багажник автомобиля. На нем можно разместить до восьми светодиодных приборов.

    Кроме того, установка дополнительного ближнего света может осуществляться на специальные рейлинги или на силовой бампер. Причем для бампера подойдут водонепроницаемые светодиодные модели. Можно ли устанавливать дополнительные противотуманные фары? Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. Они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами и идеально подходят для любых автомобилей. Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

    Человеку, которого интересует, как установить дополнительные противотуманные фары, следует знать, что они могут монтироваться только на багажник или бампер. Установка таких светодиодных ламп по бокам или сзади недопустима. Это правило обязательно нужно соблюдать, чтобы не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.